Второй причиной преждевременного выхода аккумуляторов, является перезаряд аккумулятора. В этом случае начинается процесс, разрушения и осыпания материала положительных пластин. Перезаряд может наступить как в случае неисправной электросистемы на автомобиле, так и при стационарном заряде. Кальциевые и гибридные аккумуляторы в меньшей степени подвержены этой угрозе потому, что своеобразный состав свинца обеспечивает окончание заряда батареи и препятствует перезаряду.
Третья причина преждевременного выхода аккумулятора из строя – глубокий разряд аккумулятора. Происходит глубокий разряд аккумулятора в случае так называемого длительного электрического голодания, когда по причине редкого и кратковременного использования автомобиля в зимнее время года, разряда аккумулятора автомобильной сигнализацией или невыключенными на ночь электроприборами, неисправного генератора, окисления контактов, а также замыканий на корпус автомобиля батарея теряет большую часть накопленной энергии и разряжается ниже критического минимума. Глубоко разряженный аккумулятор необходимо немедленно поставить на зарядку, так как в течение достаточно короткого промежутка времени в нем начинают происходить необратимые процессы. Если же разряд произошел при минусовой температуре окружающей среды, аккумулятор подстерегает еще одна смертельная опасность - электролит в разряженном аккумуляторе быстро замерзнет. Это приведет к полному и безвозвратному выходу аккумулятора из строя. Кальциевые АКБ больше других боятся глубокого разряда, именно поэтому конструкции таких АКБ не предусматривают доступа к заливным горловинам. Возврат к жизни кальциевого аккумулятора достаточно проблематичен и процент успешности данного мероприятия слишком мал, поэтому проще купить новую АКБ.
Подберем аккумулятор для вашего
авто меньше чем за 10 минут
Наш эксперт перезвонит вам
и лично подберёт аккумулятор
на ваш автомобиль
На какой номер вам перезвонить за 5 минут?
Спасибо за заявку!
Менеджер перезвонит
Вам в ближайшее время