заказать звонок
Купить в один клик
подбор автомобиля

5 советов тем, кто собирается покупать аккумулятор

Text here....

В Сети имеется огромное количество статей, касающихся темы выбора автомобильных аккумуляторов. К сожалению, найти в них рациональное зерно довольно сложно. Многие из материалов являются откровенно рекламными, некоторые пишутся исключительно для специалистов. Поэтому мы решили просто и доступно рассказать о критериях подбора АКБ для тех, кто пока еще не искушен автомобильной тематикой. То есть, для новичков, начинающих водителей и владельцев авто. Дабы не перегружать вас лишними данными, приведем лишь пять основных рекомендаций, позволяющих приобрести действительно качественную и оригинальную батарею по ее справедливой стоимости. Никаких технических характеристик, нудных описаний и тестов. Все это можно и так найти в Интернете, а параметры АКБ просто посмотреть в руководстве по эксплуатации авто. Только актуальная, полезная и самое главное – практически ценная информация!

1.    Габариты АКБ. Известно, что посадочное место и крепление для аккумулятора в разных марках и моделях автомобилей имеет различные параметры и расположение. В BMW, например, аккумулятор, преимущественно располагается под задним сидением, в VW он находится под капотом и т.д. Обратите внимание на этот момент, ведь только что купленная батарея может просто не поместиться на свое место. Это особенно актуально, если АКБ покупается изначально большей емкости, чем предусмотрено производителем.
2.    Расположение выводов электродов. Глядя на аккумулятор, можно заметить два «штыря», к которым подключаются клеммы. Один из них больше, другой – меньше в диаметре. Большой вывод присоединяется к плюсовой клемме, меньший, соответственно, к «массе». Так вот полярность может быть, как прямой, так и обратной. То есть, плюсовая клемма, в зависимости от предпочтений производителя авто может располагаться в любой стороны. Это важно, ведь купив аккумулятор для азиатского автомобиля, вы вряд ли сможете поставить его на «европейку».
3.    Теперь поговорим о подделках. Как ни странно, но столь высокотехнологичная сфера, как производство авто аккумуляторов, также страдает от «пиратов», использующих раскрученные бренды для увеличения продаж своей продукции. Чаще всего подделывают АКБ немецких марок, например, аккумуляторы BOSCH. Отличить подделку от оригинала, как правило, несложно. Прежде всего, бдительного покупателя должна смутить откровенно низкая цена. Если она ниже на 20 и более процентов, чем в самом дешевом магазине, покупать такую батарею не стоит. Кроме того, подделку выдают ошибки в названиях, неоригинальная маркировка, плохое качество печати на этикетках. К слову, отсутствие гарантии – верный признак того, что вам пытаются продать контрафактную продукцию или плод усилий аккумуляторных «пиратов». Не нужно искушаться эфемерной экономией, ведь она может привести к последующим, более значительным тратам.
4.    Технология. Ни для кого не секрет, что конструкция автомобильного аккумулятора включает в себя пластины отрицательных и положительных электродов, которые заполняются электролитом. Но современные аккумуляторы, имея традиционное устройство, могут существенно отличаться от своих прототипов. Оптимальным вариантом на сегодняшний день считаются гибридные батареи, отрицательные пластины которых производятся с применением кальция. Кроме того, желательно отдать предпочтение АКБ с легированными серебром электродами. Все это при минимальном повышении цены дает позитивный результат в виде повышенного ресурса, более высоких характеристик пускового тока и надежности. Кстати, современные аккумуляторы этого типа практически не нуждаются в обслуживании. Поэтому, переплачивая несколько сот рублей, можно избавить себя от большой головной боли в будущем.
5.    Имеет значение и дата выпуска АКБ. Несмотря на то, что современные кальциевые и гибридные аккумуляторы не подвержены сильному саморазряду, длительный простой без работы сказывается на состоянии их пластин не лучшим образом. Оптимально покупать «свежую» АКБ, сошедшую с конвейера не более 6 месяцев назад. В крайнем случае – батарею, выпущенную не более года со дня продажи.

Возврат к списку

Система Orphus